Дайджест дня: Bentley для ранчо, Cordiant из Ульяновска и другие события индустрии

Глава американского подразделения фирмы Kia Стив Центер назвал возможную отмену субсидий на электромобили в размере 7500 долларов глупым решением. Он считает предвыборное обещание Дональда Трампа плохой перспективой, которая навредит всей индустрии. Дело в том, что Kia, как и многие другие производители, изрядно вложились в электромобилизацию и соответствие условиям американского правительства, включая локальное производство. Так что отмена субсидий станет для них очень болезненной мерой.

Дайджест дня: Bentley для ранчо, Cordiant из Ульяновска и другие события индустрии

В минувшем сентябре компании Hyundai и General Motors объединились в альянс, чтобы совместно разрабатывать легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, причем с различными типами силовых установок. Сейчас корейская пресса выяснила, что одной из причин создания альянса стало желание компании Hyundai войти в сегмент рамных пикапов и внедорожников на американском рынке. Поэтому в ближайшем будущем не исключено появление автомобилей Chevrolet Tahoe или Silverado с логотипами Hyundai.

Дайджест дня: Bentley для ранчо, Cordiant из Ульяновска и другие события индустрии

Шведский батарейный стартап Northvolt подал заявление о банкротстве. Компания накопила уже 5,84 млрд долларов долга, хотя у нее на балансе есть лишь 30 млн долларов. Этого должно хватить примерно на неделю функционирования предприятия. К такому бедственному положению привели постоянно сдвигающиеся сроки начала производства аккумуляторов, из-за чего концерн BMW еще в июне разорвал контракт на 2 млрд евро. Впрочем, компания еще надеется выкрутиться, хотя для этого ей необходимо минимум 900 млн долларов новых вливаний.

Дайджест дня: Bentley для ранчо, Cordiant из Ульяновска и другие события индустрии

Компании Huawei и JAC готовятся показать свою совместную разработку, анонсированную еще весной. Это представительский седан под названием Maextro S800. Пока опубликован только один тизер, но премьера состоится уже 26 ноября. Известно, что электромобиль длиной 5,5 м будет иметь передовую технику фирмы Huawei, роскошный салон и цену около 1 млн юаней (138 тысяч долларов), причем ранее разработчики обещали, что этот седан будет конкурировать с автомобилями Maybach и Rolls-Royce. Продажи первой модели Maextro должны начаться весной 2025-го, а к концу года обещана вторая машина.

На подходе и кроссовер Aito M8, созданный совместным предприятием компаний Huawei и Seres. Пока что опубликованы только патентные изображения, официальных иллюстраций еще нет, но подтвержден выход этой модели в первой половине 2025 года. По размерам кроссовер Aito M8 окажется между моделями M7 и M9, а в гамме сразу будут предусмотрены электрическая и гибридная версии.

Дайджест дня: Bentley для ранчо, Cordiant из Ульяновска и другие события индустрии

Холдинг Кордиант перезапустил бывший шинный заводе Bridgestone в Ульяновске. Он был построен в 2016 году, но в конце 2023-го вошел в состав Кордианта. Первой на конвейер встала летняя модель покрышек под брендом Cordiant, а в начале следующего года здесь наладят выпуск шин Gislaved. Позже в гамме появятся и зимние модели. В 2025 году на ульяновском заводе планируют выпустить 1,2 млн шин, а максимальная производительность предприятия — 2,4 млн шин в год.

Также сегодня мы рассказали о кроссоверах Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, электромобилях Kia EV6 GT, Kia EV9 GT и Toyota bZ-серии.

Источник: autoreview.ru