Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России

На подходе новый гибридный кроссовер Aito M8. Это уже четвертая модель молодого китайского бренда созданного электронным гигантом Huawei при поддержке производственного партнера Seres.

Первая модель марки Aito, – паркетник M5, дебютировал в конце 2021-го, следом вышел более крупный M7. В свою очередь, в начале 2024-го в Китае начались продажи самого большого и дорогого кроссовера Aito M9, который отлично приняла местная публика, меньше чем за год было продано 197 тыс единиц! Кстати, он скоро начнет официально продаваться в России, но под брендом Seres.

Чтобы закрепить успех, компания готовит дебют максимально близкой по формату и размерам модели – Aito M8.

Габаритная длина кузова: 5190 мм против 5230 мм у M9, т.е разница всего 40 мм! Колесная база отличается на символические 5 мм: 3105 мм. А ширина и вовсе одинаковая – 1999 мм. Высота 1795 мм (у M9 1800 мм).

Первые “живые” фото

Перед нами прямой конкурент популярного LiXiang L9, особенно учитывая, что Aito M8 является последовательным гибридом, также как и “Лисян”. Если сравнивать с традиционными автомобилями, то M8 одного класса c BMW X7.

Внешний дизайн тоже выполнен в стиле флагманского M9, но все же назвать их полностью одинаковыми нельзя. У Aito M8 достаточно оригинальных решений: другая оптика (спереди и сзади), утопленные ручки боковых (у M9 они выдвижные), колесные диски с оригинальным дизайном, а также отсутствие рейлингов на крыше.

Официальных изображений салона пока нет, но судя по шпионским снимкам, архитектура передней панели будет такой же, как у флагмана. Это означает единый дисплей во всю ширину торпеды (включая пассажирскую секцию), минимум физических кнопок, а вся электроника, очевидно, управляется операционной системой от компании Huawei.

В салоне будет два или три ряда сидений.

Содержание:

Техника и характеристики

Если флагманский M9 продается в двух модификациях: чисто электрической и гибридной. То предстоящий Aito M8 предложат исключительно в виде последовательного гибрида, т.к бензо-электрические автомобили в Китае сейчас на волне популярности.

Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.5 (160 л.с) – работающего исключительно в роли генератора (заряжая тяговый аккумулятор), а непосредственно с колесами связаны два электродовеска установленных на передней оси (224 л.с) и задней (309 л.с).

Суммарная мощностью системы: 533 л.с. Максимальная скорость – 200 км/ч.

На выбор будет предложены две тяговые батареи емкостью 42 или 52 кВт*ч. С младшим аккумулятором кроссовер на чистой электротяге сможет преодолеть 161 км, а со старшим 235 км.

Цены и старт продаж

Полноценная премьера Aito M8 состоится в апреле, а уже ближе к лету машины начнут поступать к дилерам. Тогда же будут объявлены цены и комплектации.

Китайские СМИ сообщают, что стоимость новинки окажется сопоставима с Lixiang Li L9, который оценивается в 409 800 юаней (по текущему курсу примерно 5 млн рублей). В любом случае, M8 будет дешевле флгаманского M9 (469 800 юаней).

Перспектива появления в России

В России бренд Aito, но под названием Seres, официально представлен с весны 2024 года. Пока модельный ряд состоит из двух моделей: M5 и M7, а на подходе флагманский M9, продажи которого должны стартовать через пару месяцев.

Источник: gt-news.ru

* ГНБ Строительство и ремонт квартир и домов советы www.sovetystroi.ru