Стало известно, какие авто из Китая вытеснили конкурентов с российского рынка

Свыше половины авторынка в России заняли китайские бренды гибридных машин

Фото: Shatokhina Natalia/news.ru/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Эксперты агрегатора по поиску автомобилей в беседе с РИАМО сообщили, что в последнее время на российском автомобильном рынке наблюдается неожиданный рост предложения гибридных автомобилей. Отмечается, что в условиях повышенной экономии на топливе и растущей популярности экологичных технологий российские автомобилисты все чаще стали отдавать предпочтение именно гибридам.

По состоянию на 1 апреля текущего года китайские бренды, среди которых Voyah, Seres и LiXiang, являются лидерами на рынке гибридов в РФ, занимая больше половины соответствующего сегмента. Эксперты обращают внимание на то, что на японские гибриды приходится 20% рынка, на немецкие 14,7%, на корейские – 4,3%, а на американские – 3%.

Данный тренд, по информации собеседников издания, стал особенно выраженным после событий 2022 года, когда многие автомобильные производители из Европы и Японии сократили свое присутствие в РФ, и на их место пришли игроки китайского автопрома, сумевшие мгновенно завоевать сердца россиян практичностью и официальной гарантией, что впоследствии привело к существенному увеличению их предложения.

По мнению экспертов, китайский автопром продолжит укреплять свои позиции на отечественном авторынке, и к концу текущего года на гибриды из КНР будет приходиться до 60% от общего предложения, что обусловлено расширением линеек гибридных моделей у именитых китайских производителей, зарекомендовавших себя благодаря высокому качеству, инновационным технологиям и конкурентным ценам.

Источник: www.mk.ru

* Прокол ГНБ Производство и продажа навесного тракторного оборудования — www.cheldortrak.ru