Sollers ST6 и Ambertruck Work вошли в топ пикапов-конкурентов УАЗ "Патриот" Пикап — не самый популярный автомобиль в России, однако востребованность этого семейства растет. С приходом китайцев сегмент сильно оживился, а у покупателей появился действительно неплохой выбор
Great Wall Poer KingKong Great Wall Poer KingKong (Фото: Great Wall)
Great Wall Poer KingKong — один из самых крупных легковых автомобилей в принципе: его длина — 5 641 мм, а грузоподъемность — 975 кг. Впечатляют и размеры грузовой платформы: 1 820 х 1 500 х 495 мм. Под капотом — рядные 2,0-литровые бензиновые и дизельные движки мощностью 190 и 150 л.с. соответственно с крутящими моментом в 360 и 400 Нм. За возможность транспортировки тяжелых и габаритных грузов переживать не приходится.
Great Wall Poer KingKong (Фото: Great Wall)
Трансмиссия у этой модели классическая, типа Part-Time, с электронно-управляемой раздаточной коробкой и понижающей передачей. А вот вместо принудительной блокировки сзади стоит мягкий самоблок. Коробка передач — безальтернативная 6-ступенчатая «механика». Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 50 см, но геометрическую проходимость сильно ограничивает длина: углы въезда и съезда — 25 и 22 градуса соответственно, а угол рампы — лишь 16 градусов.
Great Wall Poer KingKong (Фото: Great Wall)
Одна из основных особенностей этого пикапа — прекрасная оснащенность. В перечень оборудования входят, в частности, шесть подушек безопасности, система предотвращения опрокидывания автомобиля, комплект электронных помощников водителя, мультимедиа с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. В топе на втором ряду есть даже розетка на 220 вольт. Этот пикап — для тех, кто не привык экономить на комфорте и современных опциях. Ценник соответствует такому уровню.
Содержание:
Dongfeng DF6
Dongfeng DF6 (Фото: Dongfeng)
Dongfeng DF6, в отличие от своих собратьев, не отличается большой грузоподъемностью — официально он может перевозить всего 484 кг. Зато по начинке он по сути — лицензионный клон Nissan Navara с того же китайского завода, на котором выпускают японского донора. Мотор у этого автомобиля на российском рынке лишь один — 2,3-литровый турбодизель совместной разработки Renault и Mercedes-Benz мощностью 163 л.с. А вот коробки передач варьируются в зависимости от версии: есть 5- и 6-ступенчатая «механика», а также 8-ступенчатый «автомат».
Dongfeng DF6 (Фото: Dongfeng)
Полный привод на Dongfeng DF6 реализован по классической схеме Part-Time — с раздаточной коробкой BorgWarner и понижающим рядом. А вот принудительных межколесных блокировок здесь нет — лишь самоблок в заднем мосту и возможность выбора режимов движения в двухпедальной версии. Кстати, мест в салоне этого автомобиля лишь четыре. К плюсам отнесем дорожный просвет в 22 см и большие ходы подвесок (передняя — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная).
Dongfeng DF6 (Фото: Dongfeng)
Комплектация у Dongfeng DF6 богатая во всех версиях для автомобиля такого класса. Уже в базе есть кожаная отделка кресел, мультируль, кондиционер, ABS и EBD, а вот фары во всех комплектациях лишь галогенные. В топе имеются автоматический «климат», электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск с кнопки.
JAC T8
JAC T8 (Фото: JAC)
Пикап JAC T8 на российском рынке представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором мощностью 190 и 139 л.с. соответственно. Эта модель считается одной из лучших в своем классе. Грузоподъемность, в зависимости от двигателя, составляет 790 или 810 кг. Коробка передач всего одна — 6-ступенчатая «механика». Базовый ценник относительно невелик — от 3 059 000 руб. Дорожный просвет у JAC T8 составляет 220 мм.
JAC T8 (Фото: JAC)
Полный привод на JAC T8 организован по схеме Part-Time с жестко подключаемой передней осью. Задний дифференциал — с механической блокировкой. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорного типа.
JAC T8 (Фото: JAC)
В обеих комплектациях автомобиль оснащается ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, подножками, пакетом электронных помощников, включающим ABS, ESP, помощник при старте на подъеме, систему динамического контроля, кондиционером, отделкой салона экокожей, боковыми зеркалами с обогревом, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном, мультирулем с отделкой из кожи, кожаным салоном. Есть даже камеры кругового обзора с охватом 360 градусов.
Материалы по теме:
Китайские пикапы: история, подборка лучших с фото и характеристиками
Tesla Cybertruck легализовали в Китае. Как это повлияет на цену в России
3,8 секунды до 100 км/ч. В Россию прибыл заряженный Ford F-150 Raptor
Рама, 4×4 и три экрана. Kia представила первый пикап Tasman
Источник: www.autonews.ru