Jetta VA3 и Geely Emgrand вошли в список самых дешевых и надежных седанов из КНР Городские седаны компактного класса по-прежнему пользуются невероятной популярностью в России. Но выбор сегодня крайне ограничен: сегмент практически полностью подмяли под себя «китайцы». Расскажем о них подробнее
Omoda S5 Jetta VA3 (Фото: dongchedi.com)
Седан Jetta VA3 — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen — заменил на нашем рынке некогда популярные VW Polo и Skoda Rapid. Стоимость этого «китайца» — всего 1 928 000 руб. В активе — безальтернативный 1,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 110 л.с. В более «богатых» комплектациях он сочетается с классическим «автоматом» фирмы Aisin.
В начальной версии — скромные 14-дюймовые штампованные диски, нет многофункционального руля, а сиденья обшиты тканью. Забудьте и о подогреве сидений. Зато в наличии есть «старт-стоп», дистанционное открывание багажника и противоугонная система.
Содержание:
Kaiyi E5
Kaiyi E5 (Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press)
Kaiyi E5 обладает 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. в связке с пятиступенчатой механикой. В более дорогих комплектациях — вариатор.
Уже в начальном исполнении есть набор электронных помощников и люк с электроприводом. Салон отделан искусственной кожей. Вся оптика, за исключением фар головного света, диодная. Бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, задние парковочные датчики, электропривод водительского кресла и круиз-контроль с ограничителем скорости идут по умолчанию.
MG 5
MG 5 (Фото: MG)
Англо-китайский седан MG 5 располагает простым в конструктивном плане и надежным «атмосферником» мощностью 114 л.с. с чугунным блоком. Трансмиссия в базовом исполнении Comfort — механическая.
В стандартном исполнении MG 5 получил галогенки в оптике, салон из экокожи, люк с электроприводом, круиз-контроль, камеру заднего вида и парктроники, а также базовый набор электронных ассистентов. Электромеханический ручник с функцией Auto Hold и светодиодные фары найдутся лишь в топовом исполнении.
Omoda S5
Omoda S5 (Фото: Omoda)
В трансмиссии Omoda S5 применен вариатор. Мотор стандартный для автомобилей этого класса — 1,5-литровая бензиновая «полторашка» на 113 л.с. без наддува.
Стандартное оснащение предполагает окраску кузова «металликом» и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Имеются круиз-контроль, возможность выбора режимов движения, кондиционер и мультируль. Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с клавиши — в наличии.
Материалы по теме:
Источник: www.autonews.ru