Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Autonews испытал Knewstar 001, заменивший Geely Tugella, и нашел плюсы и минусы Кроссовер Geely Tugella пропал из продажи, но не ушел из России. Теперь это Knewstar 001. Autonews.ru испытал модель нового бренда, выяснив, чем свежеиспеченный клон отличается от оригинала

Knewstar 001 Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Хороший асфальт — вот настоящая стихия этого кроссовера. Автомобиль любит активные упражнения рулем, не досаждая раскачкой и потерей траектории. Охладить желание пройти поворот на пределе возможностей могут разве что не самые цепкие китайские шины Gitti размерностью 245/45 R20. Для сравнения: на 19-дюймовых шинах с более высоким профилем, доступных в младшей комплектации, уровень комфорта определенно выше.

Кроссовер нервно ведет себя в колее и не чествует дорожные стыки, а вот придраться к шумоизоляции довольно сложно — в салоне так же тихо, как на экзамене в ГАИ. Не портит общую картину и надрывный рев мотора, раскрученного в «звон» при «кикдауне»: звучит он породисто, лаская слух.

Спасибо за относительно высокий для моделей данного форм-фактора внедорожный потенциал: клиренс 204 мм, углы въезда и съезда 21 и 25 градусов соответственно в сочетании полного привода с муфтой Haldex позволяют не сильно переживать на легком бездорожье. Классический «автомат» в таких заездах — то, что доктор прописал: трансмиссия помогает тронуться максимально плавно, не зарыться при этом в грязь и не сесть на брюхо.


Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Салон и эргономика

Интерьер Knewstar 001 радует качеством и фактурой материалов. Сиденья украшают вставки из искусственной замши, торпедо и дверные карты отделаны мягкими сортами пластика, дуга-ручка на центральной консоли со стороны пассажира облицована настоящим металлом. Черный потолок создает в машине атмосферу домашнего уюта. Даже отделение в центральном подлокотнике отделано приятным на ощупь черным ворсом. Не остались без внимания детали и мелочи. Результат очевиден — автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.


Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Придраться хочется разве что к короткой подушке передних кресел: седокам с ростом выше среднего может не хватать поддержки ног. Даже архаичная по современным меркам цифровая «приборка» с классическими кругляшами-циферблатами под козырьком не выглядит анахронизмом. Дня многих это скорее плюс: читается прекрасно и не раздражает.

А вот селектор трансмиссии можно было бы заменить: он не особо удобен в управлении и требует привыкания. Для переключения режимов нужно не просто толкнуть рукоять на или от себя, но и зажать при этом крошечную кнопку с переднего торца. Постановка на «ручник» с помощью клавиши сбоку — решение не слишком прагматичное и довольно странное. Прикольно? Да! Удобно? Не особо!


Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Неизменным остался и весьма нелогичный интерфейс мультимедийной системы: в поисках нужной настройки придется блуждать по меню не одну минуту. Почему при каждом новом запуске двигателя приходится вновь включать радио — отдельный вопрос.

Зато за бас тут отвечает Bose с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике (в старших версиях), а еще есть панорамная крыша с люком, проекционный дисплей высокой яркости и адаптивный «круиз». Отдельно заслуживают похвалы физические кнопки для управления целой россыпью функций и бортовых показателей. Все же спрятанные в недрах тачскрина органы управления не только отвлекают на ходу, но и не всегда логично работают. Благо это не про Knewstar.


Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Комплектации и опции

С клонированием Geely Tugella в Knewstar 001 в перечне оборудования машины заметных перемен тоже не произошло. В базовой версии Luxury автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой, панорамной крышей с люком, окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, а также мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном. Есть бесключевой доступ и электропривод пятой двери.

В версии Flagship появились 20-дюймовые колесные диски, салонное зеркало с автозатемнением, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфона.


Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Топовая модификация Flagship Sport щеголяет черными колесными дисками на 20 дюймов, а главное — мотором, чья отдача увеличена с 200 до 238 л. с. К слову, на бумаге — разница всего лишь 0,5 с при разгоне до сотни.

С перевоплощением Geely Tugella в Knewstar 001 модель нисколько не потеряла в качестве. Этот автомобиль — по-прежнему интересное предложение для потребителей: купеобразный кроссовер с производительным мотором, полным приводом и богатым оснащением призван и дальше улучшать свои позиции на рынке, радуя ресурсными возможностями и ликвидностью. Тем более что с ремонтом и обслуживанием Knewstar 001 проблем возникнуть не должно. Благодаря Geely cервис и поставка запасных частей для клиентов в нашей стране давно отлажены.


Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella

Knewstar 001 (Фото: Knewstar)

Технические характеристики Knewstar 001
Тип Полноприводный кроссовер
Размеры (длина, ширина, высота), мм 4590 / 1878 / 1643
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 204
Объем багажника, л 446
Снаряженная масса, кг 1815
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1969
Максим. мощность, л.с. (при об/мин) 200 / 238 (4500 / 5500)
Максим. крутящий момент, Н·м (при об./мин) 325 / 350 (1840–4000)
Тип привода, трансмиссия AWD, АКП-8
Разгон до 100 км/ч, с 6,9 / 7,4
Расход топлива, л/100 км 8,1
Цена, руб. от 3 795 990 до 4 215 990

Материалы по теме:

Источник: www.autonews.ru