«Юность», «Тарзан» и другие: что на очереди после возрождения «Москвича»

«Ока», «Волга», «Комби» и другие. Как российский автопром может вернуться в эпоху СССР на волне возрождения

ЗИЛ-118 «Юность» (Фото: Валентин Соболев / ТАСС)

Люксовый мини-автобус на базе правительственных лимузинов «ЗИЛ» в свое время стал настоящей сенсацией: награды на международных выставках, предложение от концерна Ford на лицензионный или совместный выпуск… Еще бы, при таком великолепном дизайне, да с роскошным салоном и мягким ходом!

👉 Советские модели, которыми мы гордимся: они получали награды за рубежом

Увы, в крупную серию машина так и не попала, и за 30 лет была сделана лишь сотня экземпляров. Сегодня похожую философию исповедует микроавтобус Aurus Arsenal, хотя по сравнению с воздушной «Юностью» он слишком уж серьезен и брутален. А вот «гражданская» версия — попроще и подружелюбнее — могла бы заменить многие маршрутки, бизнес-шатлы или, скажем, экскурсионные вэны. Главное не забыть сделать панорамные окна в крыше.

«Руссо-Балт»


«Юность», «Тарзан» и другие: что на очереди после возрождения «Москвича»

Russo-Baltique Impression (Фото: A:Level)

А почему нет? Даже сто с лишним лет спустя имя «Руссо-Балт» продолжает ассоциироваться с роскошью и высоким автомобильным мастерством, а дизайнеры регулярно фантазируют о том, как могли бы выглядеть современные автомобили марки. В 2006 году ателье A: Level даже предприняло попытку воскрешения, построило сумасшедший концепт Impression на агрегатах Mercedes-Benz, но импульса для начала серийного производства не хватило.

👉 Живые и мертвые: какими могли стать русские автомобили

Сегодня создавать подобный автомобиль с нуля — и вовсе безумие. Но почему бы не сделать Russo-Baltique эксклюзивным суббрендом того же «Ауруса»? Ну, как Mercedes-Maybach или недавно сделанный для китайцев Audi-Horch? Лучшие материалы отделки, бесконечная программа кастомизации, заоблачные ценники — все как в лучших домах.

Источник: www.autonews.ru