В начале 2025 года Kia представит серийную версию электрического микроавтобуса PV5. Одной из главных его особенностей станут съемные панели кузова, за счет которых можно полностью трансформировать автомобиль, например, из пассажирского превратить в грузовой фургон.
В начале 2024-го корейская компания представила целое семейство футуристичных микроавтобусов на электротяге: PV1, PV5 и PV7. Но только в виде концептов. А уже сейчас Kia тестирует среднеразмерный PV5 на дорогах общего пользования, который в начале 2025-го должен предстать в серийном обличии.
Как мы уже сказали, главной “фишкой” нового Kia PV5 станут съемные панели кузова, можно даже сказать целые модули. По задумке производителя, с помощью небольших усилий владелец сможет трансформировать микроавтобус под свои нужды, например, из грузового фургона превратить в пассажирский автомобиль. Особенно данное решение должно понравиться предпринимателям и крупным корпоративным клиентам.
В общем, Kia представляет единую платформу со стандартной передней частью (кабиной), а заднюю можно будет трансформировать на свое усмотрение. Причем крепиться съемные панели будут с помощью специальных механических и электромагнитных средств (по сути, на мощные магниты с креплениями).
Для наглядного примера, возьмем ГАЗель, которая предложена в различных модификациях: Бортовой автомобиль, Пассажирский автобус, Комби и Цельнометаллический фургон. Только если ГАЗ все эти модификации делает на заводе, в основном, с помощью сварки различных панелей, то кузов Kia PV5 можно будет собирать-разбирать с помощью механических и электромагнитных средств, т.е, по сути, в домашних условиях без специальных инструментов.
Помимо прочего, компания планирует разработать специальное программное обеспечение для бизнеса, которое поможет владельцам эффективно управлять своим автопарком.
По размерам и формату новый Kia PV5 сопоставим с электрическим микроавтобусом Volkswagen ID.BUZZ, т.е его длина кузова окажется в районе 4,7 – 4,8 метров. К слову, в Европе тестовый образец как раз и был замечен в компании с немецким ID.BUZZ, а также с корейским вэном Hyundai Staria (на фото выше), у последнего длина кузова 5253 мм.
Непосредственно о силовой установки и запасе хода Kia пока ничего не сообщает, но в любом случае, ждать всех подробностей осталось не долго.
Лада Аура: ЦЕНЫ (Официальные)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали официальные цены на удлиненный седан Лада Аура. Подписывайтесь!
Самые надежные китайские марки (большое исследование)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за последний год, от авторитетного независимого аналитического агентства, исследующая рынки с 1968 года. Подписывайтесь!
Источник: gt-news.ru